Как продавать на Этси

как продавать на этси

TEXT.RU - 100.00%
Как продавать на Этси — Продажа ваших товаров

Размещение листингов на Etsy не означает, что они будут сразу проданы. Как и в любом бизнесе, вы должны убедить клиентов покупать их. Поскольку вы не можете поговорить с ними лицом к лицу, и они не могут проверить ваши товары лично, единственный способ добиться продаж – это сделать ваши листинги и ваш магазин настолько привлекательными, насколько это возможно.

Как продавать на ЭтсиФото

продавать на etsy

Когда люди ищут товары через Etsy, они видят страницу результатов с фотографиями каких-либо предметов, имеющих отношение к их запросу. Эта главная фотография — ваш первый шанс показать потенциальным клиентам, что вы продаете, и она должна быть как можно лучше.

Всякий раз, когда вы создаете листинг, вы можете включать до пяти фотографий. Помимо появления на страницах результатов поиска, ваша первая фотография продукта также появляется в списке товаров для продажи в вашем магазине.

В том числе фотографии в ваших записях, которые точно представляют свою продукцию, имеют важное значение. Вам не нужно иметь профессиональную камеру или быть профессиональным фотографом, чтобы сделать качественную фотографию.

Это не сложно на практике, если вы знаете несколько основ.

  • Камера.  Многие продавцы Etsy используют камеры своих смартфонов или планшетных компьютеров, в то время как другие покупают цифровые зеркальные камеры специально для своих магазинов Etsy. По крайней мере, можно делать фотографии и телефонами с хорошей камерой.
  • ОсвещениеДелайте фотографии при хорошем освещении, предпочтительно с естественным светом.
  • Фон. В первую очередь используйте простой фон. Белые фоны являются наиболее распространенными, но вы можете использовать практически любой фон. Когда вы получите больше опыта, вы можете экспериментировать с различными вариантами для наилучшей подачи ваших листингов. Например, если вы продаете одежду, то можно использовать модели для более выигрышного показа своих работ. Если вы продаете старинные предметы, то могли бы поставить эти продукты перед камерой, чтобы дать покупателям ощущение того, как они могут выглядеть в домашних условиях.
  • Пять фотографийEtsy позволяет включать пять демонстрационных фотографий для одного листинга, так что вы можете показать свои продукты с разных ракурсов. Размещение всех пяти фотографий - хорошая идея для выбора пяти лучших, соответствующих вашему листингу.
  • Дополнительные фотографии. Etsy не позволяет продавцам включать дополнительные фотографии в листинги, а также не позволяет на фотографиях размещать ссылки на внешние веб-сайты. Тем не менее если вы хотите предоставить больше фотографий (или даже видео) вашего продукта, вы можете в описании листинга указать адрес веб-сайта, на котором размещены эти фотографии. Клиенты могут затем вырезать и вставить этот адрес в поисковую строку браузера. Например, если у вас имеется 20 фотографий вашего товара, вы можете разместить их все бесплатно на своем сайте и указать их адрес в описании листинга.
  • Свой сайт. Может быть у вас еще нет своего сайта. Но вы понимаете, что для продвижения и рекламы магазина Etsy вам необходим свой сайт. Значит пришло время подумать, как его создать. Вы можете создать сайт самостоятельно или заказать.

Получить бесплатную консультацию по созданию и продвижению сайта можно здесь.

Если у вас уже есть свой сайт, то вы можете самостоятельно эффективно и бесплатно его продвигать в поисковых системах и вывести в ТОП, выполнив SEO оптимизацию. Обучение только «белым» методам, внедряемым на практике уже во время обучения, здесь

Как продавать на ЭтсиОписания

этси как продавать

Помимо фотографий, описание продукта - ваша единственная возможность проинформировать потенциальных клиентов о том, что вы продаете. Описание листинга должно быть максимально информативным и в то же время сжатым. Зачастую это очень тонкая грань, но есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваши описания выделились.

  1. Инструкция или руководствоНачните свое описание, сообщив клиенту о наиболее важных особенностях вашего листинга. Описание должно начинаться с каких - либо существенных деталей. Например, если вы продаете винтажные шапочки, начните с описания шапочки, ее состояния, цвета, размера и даты создания. Разместите эту информацию в начале вашего описания, чтобы не запутать потенциальных клиентов.
  2. Раскройте главное. После того как вы предоставили основную информацию, расширьте ее. Опишите подробнее свой продукт, как вы сделали его, как к вам пришла идея его создания и другие детали, которые могут заинтересовать покупателя.
  3. Используйте ключевые словаЭти ключевые слова вы использовали в названии своего магазина, а для листингов они должны быть в описании. Попробуйте использовать много ключевых слов, насколько это возможно. Вставляйте их в описание листинга естественно и таким образом, чтобы не чувствовалось, что вы просто вставили их в целях SEO. Для улучшения поиска листинга через поисковые системы вы можете сначала вставить одно или два ключевых слова или ключевые фразы, наиболее подходящие к данному изделию, и повторить их три или четыре раза, примерно один раз на каждые 200 слов в вашем описании. После этого вставьте менее важные ключевые слова там, где это уместно. Как правильно применять SEO можно узнать здесь.
  4. Персонализируйте. Etsy, возможно, больше, чем какой-либо другой сервис онлайн-продаж, позволяет создавать доверительные отношения с вашими клиентами. В конце концов, вы продаете что-то, сделанное вами вручную, и чем вы увлечены. Позвольте вашим клиентам тоже почувствовать вашу страсть. Опишите, как вы нашли или сделали свой продукт, что вам нравится в нем, и что вы о нем думаете.
  5. Будьте краткими. Люди не любят читать большие куски текста в Интернете, поэтому разбейте описание на более мелкие абзацы. Используйте отдельные разделы, списки или заголовки, чтобы привлечь внимание к конкретной информации.
  6. Будьте открыты. Всегда информируйте своих клиентов, что вы готовы ответить на вопросы. Ваш быстрый ответ позволит им узнать, что вы заботитесь о них. Поможет им чувствовать себя более комфортно при покупке у того, с кем они никогда не смогут встретиться лично.
  7. РедактируйтеКаждый делает ошибки, но вы определенно хотите, чтобы ваши объявления, насколько это возможно, не содержали ошибок. Всегда возвращайтесь назад и редактируйте свои описания. А еще лучше, иметь кого-то для проверки вашего описания и выявления опечаток и ошибок, которые вы не заметили.
  8. СсылкиВы можете включать ссылки на другие страницы Etsy в каждом из ваших листингов Etsy. Пользователям, которые не заинтересовались этим конкретным изделием, может быть интересно что-нибудь другое в вашем магазине, или они могут захотеть узнать больше о вашем магазине. Использование ссылок также хороший способ повысить свой профиль SEO.
  9. Изучайте статистику и редактируйте сноваEtsy отслеживает статистику вашего магазина. Вы можете просмотреть эту статистику через иконку «Ваш магазин» на странице Etsy. В дополнение к отображаемым цифрам просмотров, избранного и продаж, таблица показывает, какие ключевые слова привели людей в ваш магазин. Проверяйте эту статистику хотя бы раз в месяц. Если вы дополнительно нашли хорошие или неожиданные ключевые слова, вернитесь назад и измените свои листинги, чтобы включить их. Если некоторые ключевые слова не дают результатов, удалите их и попробуйте новые.

Как продавать на ЭтсиЦенообразование

как заработать на etsy

Принятие решения о ценах на ваши продукты Etsy может занять некоторое время, так как вы должны взвесить несколько факторов, прежде чем установить цену. Вам не обязательно сбалансировать все эти факторы сразу. Вы можете изменить цены позже. Но знайте, что это является важной частью процесса успешных продаж.

Вот основные факторы для определения цены листинга:

  • Время. Как долго вы делали предмет ручной работы, или нашли и восстановили старинный предмет? Ваше время ценно, и если вы не будете принимать его во внимание при определении своих цен, вы сделаете себе плохую услугу. Например, если вы продаете товар за $ 100 и вам понадобилось 20 часов, чтобы его сделать (и никаких других расходов не было), вы только заработаете $ 5 в час. С другой стороны, если вы тратите всего час для изготовления изделия и продаете его за $ 100, то ваше время, вероятно, потрачено не зря.
  • Затраты. Помимо времени, которое потребовалось вам, чтобы сделать продукт, сколько вы потратили на его производство или покупку? Сколько стоило сырье? Возможно, вам пришлось покупать специальные инструменты? Возможно, у вас были транспортные расходы? Вы должны знать ваши расходы на изготовление ваших листингов, прежде чем определите цену.
  • Конкуренция. Есть ли другие магазины, торгующие теми же товарами, что и вы? Каковы их цены? Существуют ли различия между их продуктами и вашими? Есть ли различия, которые делают ваш товар более или менее ценными, чем предлагаемые у конкурентов?
  • Предыдущие продажи. Продавались ли подобные изделия на Etsy раньше? Покупатели заинтересованы в вашем продукте? Найдите магазины, которые продают подобные продукты и просмотрите их текущие цены и сравните со своими. Это поможет вам оценить рынок.
  • Предварительные ценыПри исследовании предыдущих продаж Etsy не позволяет увидеть цену листингов, за которую они были проданы. Тем не менее есть несколько способов обойти это. Во-первых, если в магазине в настоящее время есть листинг с идентичным описанием, предшествующий листинг, вероятно, был продан за аналогичную цену. Во-вторых, вы можете увидеть за сколько он на самом деле был продан, нажав правой кнопкой мыши на странице листинга проданного элемента и просмотрев исходный код страницы. После того, как вы откроете исходный код, поищите термин «price». Вы должны будете найти строку кода, дающую вам ответ. Если вы не знаете, как искать исходный код страницы, ищите в Интернете инструкции о том, как это сделать в вашем конкретном браузере.
  • Психологическая ценаМногое происходит в сознании потребителя при взгляде на цену предмета для продажи. Например, цена $ 9.99 привлекает больше покупателей, чем цена $ 10, хотя обе цены практически идентичны.

Как продавать на Этси — Обслуживание клиентов

заработок на etsy

Etsy представляет собой платформу, которая позволяет создавать личные отношения с вашими клиентами. В конце концов, вы создаете изделия ручной работы или продаете винтажные товары людям, которые, вероятно, хотят приобрести что-то не массового производства, изготовленного на сборочной линии.

Многие из ваших клиентов хотят узнать о вас больше. Расскажите им о себе, что вы делаете, как вы это делаете и почему. Они хотят чувствовать, что они знают вас и могут быть уверены, что ваши продукты соответствуют вашим описаниям. Высококачественное обслуживание клиентов может привести к построению личных отношений между вами и вашими клиентами.

  • Установите приложение «Etsy Seller’s App». Etsy имеет несколько приложений, доступных для пользователей смартфонов. «Etsy Seller’s App» позволяет управлять листингами через телефон и получать уведомления, как только что-то важное происходит с вашим магазином. Например, когда вы получаете новую обратную связь, продается листинг или кто-то задает вам вопрос.
  • Будьте на связи. Если покупатель имеет определенную потребность или хочет то, что вы на самом деле не предлагаете, постарайтесь удовлетворить его желание насколько это возможно. Например, если ваш товар доставляется в течение трех рабочих дней с момента получения заказа. Тем не менее некоторые клиенты хотят получить заказ быстрее этого срока. Постарайтесь ускорить отправку заказа, даже если придется сделать немного больше работы, чем ожидалось.
  • Обещайте на 5, выполняйте на 10. Вы работаете полный рабочий день или даже на двух работах в дополнение к созданию вашего магазина Etsy? Будьте реалистичны, или даже немного пессимистичны, когда вы говорите клиентам, что вы можете предоставить. Как правило, лучше обещать клиенту немного меньше ожиданий, а затем превзойти их, что приведет к приятному удивлению, в отличие от разочарования.
  • Отвечайте на все вопросы быстро и профессиональноКлиенты хотят знать, что за безличной веб-страницей существует реальный человек. Лучший способ передать это — отвечать на все вопросы, которые вы получаете, как можно быстрее. Приложение «Etsy Seller’s App» немедленно уведомит вас, и вы сможете ответить сразу же.
  • Управляйте обратной связью. Etsy позволяет покупателям оставить свой отзыв. Положительная обратная связь позволяет потенциальным клиентам чувствовать себя более уверенными в вашем магазине, в то время как отрицательная обратная связь может иметь разрушительные последствия для ваших показателей продаж. Знание, как реагировать на любой отрицательный отзыв, может создать хорошую репутацию и долгосрочный успех вашего магазина. Покупатели имеют возможность корректировать свои отзывы, так что если вы получите отрицательный отзыв, лучший вариант — отправить сообщение покупателю и попытаться разрешить ситуацию мирным путем. Например, предлагайте возврат или замену продукта, даже если ваша политика не предполагает этого. Если вы не можете решить проблему, или покупатель не будет корректировать свой отзыв, у вас есть возможность ответить на отрицательный отзыв. После того, как вы отправите ваш ответ, вы не сможете изменить его позже, хотя вы можете удалить его.Всегда реагируйте на отрицательный отзыв профессионально, и никогда, никогда не оскорбляйте покупателя. Напишите о том, что вы сделали с заказом, который вы продали, и как вы пытались угодить клиенту, узнав об этой проблеме. Вы не можете удовлетворить всех, но вы можете позволить потенциальным клиентам лучше узнать вас и заслужить их доверие.

Получить 40 бесплатных листингов при регистрации на Etsy можно здесь

Читайте также:

Магазин Etsy