Etsy–интернет-магазин

какой интернет магазин лучше открыть

TEXT.RU - 100.00%
Etsy — интернет-магазин и 5 моментов, которые необходимо рассмотреть перед стартом Etsy магазина. 

Я подготовила список вопросов, которые нужно задать себе, если вы думаете о присоединении к сообществу Etsy в качестве продавца. Или, возможно, вы уже открыли Etsy — интернет-магазин, но могли бы обдумать и пересмотреть некоторые свои ответы на эти вопросы, чтобы быстрее увидеть успех.

Каждый человек, которые вынашивает идею продажи его продукции на Etsy (это могут быть и начинающие владельцы магазинов и производители вещей), хочет точно узнать: "Должен ли я открывать Etsy — интернет-магазин?"

Вот 5 моментов, о которых нужно подумать, прежде чем начинать в Etsy в качестве продавца.

  1. Сделайте свое исследование

выгодно ли открывать интернет магазин

Есть ли у Вас идея о том, что вы бы хотели сделать и продать, или вы уже делаете что-то в течение длительного времени? Исследования в Интернете имеют важное значение для создания бизнеса в электронной коммерции. Просто то, что вы загрузите свои товары в Etsy — интернет-магазин, совсем не означает, что покупатели придут в ваш магазин. Если у вас нет стратегии для вашего магазина, вы не будете успешным. Сделайте свое исследование в Интернете через Google поиск, поиск изображений и Pinterest, а также на самом Etsy.

Вот некоторые из вопросов, на которые вы должны ответить в процессе исследования.

Исследуем конкурентов на Etsy

  • Есть ли спрос на то, что вы делаете?
  • Вы нашли предметы, схожие с вашими, выставленные на продажу в других магазинах?
  • Если да, то что ваши конкуренты выставили на продажу? Их изделия продаются?
  • Если нет, то почему бы вам не задуматься о том, что их товары подобны тому, что делаете вы?

Определяем направление вашего магазина и его востребованность

  • Если вы не видите ничего подобного тому, что делаете вы, почему бы вам не подумать об этой нише?
  • Будут ли ваши изделия удовлетворять потребности, когда они станут доступны?Если да, то чьи конкретно потребности они будут удовлетворять?
  • Будут ли клиенты в состоянии представить себе с помощью изображения и описания, что они будут делать с вашим изделием и как смогут их использовать?
  • Вы хорошо знаете ваш продукт?Главное, вы знаете себестоимость вашего изделия, сколько времени занимает изготовление, и какую вам нужно будет взимать оплату, чтобы получить прибыль? Будет ли кто-то готов купить этот товар за ту цену, которую вы назначите?

Ответы на эти вопросы являются ключевыми и определяющими, если вы будете реализовывать вашу идею на Etsy.

  1. Оригинальность 

оригинальность

Оригинальность определяется как «свежесть аспекта, дизайна и стиля.» В то время как ваше изделие может быть не единственным в этом жанре, вам нужно подумать о том, что отличает ваш продукт от остальной толпы?

Вы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы, чтобы определить, каким образом ваш товар может выделиться:

  • Что именно делает ваш продукт заметным?
  • После выполнения некоторых исследований, вы можете определить, что у вас есть конкуренция.Если это так, что может побудить клиента приобрести продукт у вас, а не у ваших конкурентов?
  • Что вы предлагаете из того, что не предлагает ваш конкурент?
  • Что делает ваше изделие единственным в своем роде?Это стиль? Цена? Быстрая окупаемость?
  • Если вы не можете определить, в чем будет уникальность вашего продукта, какое описание вы дадите для ваших клиентов?

После того, как вы сделали достаточное количество исследований и имеете четкое представление о том, как представить ваш продукт, вы должны подумать о том, кто собирается купить это удивительное произведение.

  1. Целевой рынок

Целевой рынок

Все формы бизнеса нацелены на кого-то. Ваш целевой рынок должен быть для тех, кого заинтересуют ваши произведения, и кто, как вы представляете, станет вашими клиентами. Если у вас нет четкого представления о том, кто будет покупать ваш продукт, скорее всего, ваш продукт не будет куплен. Выявление целевого рынка также поможет вам определить направление развития своего бизнеса и пути расширения линейки продуктов в будущем.

Подумайте о следующем:

  • Кого вы видите в качестве клиентов?Каков их возраст, пол, род занятий и т.д.?
  • Почему они купят этот продукт у вас?
  • Как ваш целевой рынок будет находить вас?Придут ли они в результате поиска в Интернете? Из социальных сетей? Из поиска на Etsy? Будете ли вы распространить через знакомых из уст в уста?
  • Является ли природа вашего продукта такой, что может создать повторные продажи в вашем магазине?
  1. Время — Деньги

Время Деньги

Какое время вы готовы посвятить вашему магазину? Если у вас нет времени, чтобы посвятить созданию, наполнению магазина и его поддержанию, вы не будете успешным. Самые успешные магазины Etsy регулярно поддерживается независимо от объема продаж в будущем.

Что это означает?

Это означает, что много времени и усилий должно быть потрачено на создание и выбор качественных изображений для демонстрации предметов для продажи. Продавец успешного магазина вовремя создает текущие приветственные и информативные объявления.  Он делает хорошее описание и стратегически правильно выбирает ключевые теги слов и фраз для каждого листинга.

Листингом (от listing) называется страничка товара на Etsy. Листингами исчисляется наполненность магазина.

Продавец создал продуманные баннер и описание магазина. Продавец потратил время для создания политики магазина, руководства по доставке, а также на историю о себе.

Это то, как должен выглядеть хорошо оформленный магазин.

Но на этом не заканчивается работа с магазином. После того, как магазин создан, наступает фактическая эксплуатация магазина. Это означает, что необходимо регулярно проверять магазин, отвечать на вопросы, вносить изменения в листинги, отвечать на запросы по продажам, проверять статистику магазина, чтобы увидеть, посещают ли люди магазин.

Главные вопросы при просмотре статистики магазина:

  • Что вы заметили по трафику?
  • Просматривают люди одинаковые листинги?
  • Есть ли люди, добавившие один из листингов в избранное?
  • Какие условия поиска люди используют для посещения вашего магазина?
  • Есть ли трафик, поступающий не только из Etsy?

Такого рода «обратная связь» поможет определить в каком направлении вы двигаетесь с листингами в вашем магазине. Это своего рода регулярная самооценка, что вы успешный продавец на Etsy. Это также означает, что если ничего не продается, и вы получаете очень мало трафика, следует переосмыслить такие вопросы:

  • Есть ли на самом деле спрос на то, что вы делаете?
  • Если вы считаете, что есть спрос, вы нашли проблемы низкого трафика?
  • Не является ли ваша ценовая политика слишком высокой?Если вы попробуйте запустить специальное предложение или скидки? Или что-то еще, чтобы заинтересовать ваш целевой рынок?
  • Вы продвигаете ваш магазин в другом месте для привлечения трафика?
  • Как дела у ваших конкурентов?
  • Если это не окажет влияния на спрос в вашем магазине, может быть вам нужно пересмотреть как и что вы продаете?

Некоторые из наиболее успешных предпринимателей много раз неустанно возвращались к началу, прежде чем найти свою выигрышную идею. Так же, как и большинство вещей в жизни, время связано с успехом. Невозможно иметь успешный магазин, не вкладывая в него время.

  1. Etsy — стиль

Etsy - интернет-магазин

Все виды творений, которые люди продают на ярмарках или друзьям, могут отлично продаваться на Etsy. А что-то просто не работает на Etsy. Наряду с выполнением исследования для вашего продукта, спросите себя, насколько вы знакомы с рынком Etsy. Приобретали ли вы раньше что-нибудь от каких-либо продавцов Etsy? Совершите хороший обзор Etsy и почувствуйте эту площадку. Etsy — это рынок ручных работ со своим собственным стилем и атмосферой. Etsy не Amazon. Etsy не Ebay. И Etsy не ваша местная ярмарка народных умельцев. Отвечая на все выше поставленные вопросы, вы должны в состоянии определить более четко, сможет ли Etsy хорошо подойти для вас.

Запомните:

  • Сделайте свое исследование и определите, является ли ваш продукт тем, что люди хотят или в чем нуждаются.
  • Вы точно должны знать, сколько времени и денег нужно, чтобы сделать ваш продукт, чтобы вы могли бы получить прибыль.
  • Спросите себя, что бы заставило кого-то купить ваш продукт при сравнении с аналогичными листингами в других магазинах.
  • Определите, кто ваши целевые клиенты, как они могли бы найти вас, и готовы ли они будут купить ваш продукт по той цене, по которой вы хотите продать его.
  • Решите, что вы делаете — это хобби, или вы собираетесь сделать из этого бизнес.Если вы хотите сделать продажи ваших листингов в реальном бизнесе, это означает, что вам придется серьезно инвестировать некоторое время и приверженность, иногда до поздней ночи, и быть последовательным и постоянным в поддержании вашего магазина. Готовы ли вы сделать это?
  • После анализа вашего продукта, ценообразования, рынка и потенциального покупателя вы почувствовали уверенность, что Etsy — это ваше место для открытия магазина?

Если вы ответили нет, попробуйте через некоторое время переосмыслить свои цели и свои продукты. Что вы хотели добиться? Каковы ваши цели?

Если ваш ответ да, Etsy — это место для вас, добро пожаловать в семью! В дополнение к созданию и поддержанию вашего магазина, также вашей работой станет продолжать делать себя более осведомленным о вашем продукте, рынке, Etsy сообществе и социальных медиа.

Отличное место для начала — это «Справочник продавца Etsy». Эта работа тяжелая. Но если вы любите то, что вы делаете, и вы делаете это хорошо, открытие магазина может быть просто одним из лучших решений, которые вы когда - либо делали.

Получить 40 бесплатных листингов при регистрации на Etsy можно здесь

Читайте также:

Как открыть магазин на Etsy